top of page

Снова в школу, словно в первый раз!


Помню выпускной в родной 64-ой: как не хотелось расставаться с одноклассниками, с учителями, со школой… Все знали, что больше никогда сюда не вернутся, и от этого становилось грустно. Но немногие из нас всё же имели надежду, и я была среди них. Мы поступали в педагогический вуз и имели возможность вновь войти в родные стены, хотя и в ином статусе – в качестве учителей.

Пять лет остались позади, и я вновь иду в родную школу, где все мило и знакомо. На душе тревожно и радостно, как много лет назад, сначала при поступлении в первый класс, потом в пятый… Сегодня я вновь иду в первый раз… в пятый класс! В 5 «А», а что ещё волнительнее, в мой 5 «В», для которых становлюсь классной руководительницей, человеком, который, как капитан, поведёт за собой ребят по волнам школьной жизни.Все профессии важны, все профессии нужны, но самые важные – не в обиду другим – учитель и врач. Те и другие учат жить, помогают стать богатыми духовно, образованными и здоровыми, полноценными людьми. Эти профессии одни из самых сложных, не всегда и не всем удается работать в школе или больнице, даже если очень этого хочется. Нужно пройти «естественный отбор», вечный экзамен на человечность, сострадание, любовь. Здесь случайные люди не нужны, а иногда и опасны.Выдержу ли я этот экзамен, получится ли у меня не просто ходить на работу, чтобы получать зарплату, а учить и воспитывать ребят, помогать им становиться мудрее и человечнее? Это покажет время, а моё дело – стараться.Здравствуй, родная школа! Я вернулась! Здравствуйте, дорогие дети! Я иду к вам!

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page