top of page

Теперь в Союзе журналистов России!

Долго шла к этому событию, а точнее - долго собиралась. Потому что знакомые журналисты давно говорили: "Пора и тебе к нам!" А больше всех, конечно, настаивала на подготовке документов мой друг и наставник Лилия Викторовна Горбунова, человек, открывший мне мир журналистики ещё в далёком 2005-ом.


Сегодня на собрании правления новокузнецкого отделения Союза журналистов России меня единогласно приняли в Союз! Это большая честь и радость, важное событие для меня!


Да, в трудовой книжке у меня нет записи "корреспондент". Но это не мешает мне уже многие годы не только публиковаться в городских газетах в качестве внештатного корреспондента и руководить студенческими и школьными пресс-центрами, но и обучать ребят азам журналистского мастерства и поддерживать юнкоровское движение города. И так получилось, что на сегодняшний день я единственный в Новокузнецке учитель, руководитель школьного пресс-центра, редактор школьной газеты и при этом член Союза журналистов России.


Зачем мне вступать в Союз? Это возможность развиваться, общаться, учиться у мастеров журналистики самой и более грамотно обучать ребят. Моя основная работа всегда идёт рядом с журналистикой, но журналистом я себя никогда не называла. А вот теперь, наверное, могу...



Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page