top of page

Перелистну страницу

Несколько месяцев подряд ежедневно к основной работе у меня добавлялось от 2 до 5 часов дополнительного труда. Я готовилась к главному учительскому конкурсу, важность которого для педагогов можно сравнить с Олимпиадой для спортсменов.


И эти часы не кто-то сверху мне добавил, а я сама. С огромным желанием и интересом трудилась я вместе со своей командой, группой поддержки, которой очень благодарна за помощь, чтобы достойно представить школу и район на муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России".


Мне это удалось. Я получила удовольствие от испытаний и своих выступлений! Было бесконечно интересно и почётно участвовать в главном педагогическом конкурсе, представлять свой опыт и узнавать новое от коллег!


В своём блоге я часто делюсь победами. Однако на этот раз первое место досталось не мне. Представлять город на областном конкурсе поедет другая. Но сегодня

на торжественном приеме Главы города в Доме творческих союзов, где чествовали победителей и лауреатов муниципального этапа всероссийских и областных педагогических конкурсов, я была награждена почётной грамотой лауреата конкурса, победителя в номинации "Лучшее эссе".


Важнее, однако, другое. Конкурс помог мне утвердить собственную профессиональную позицию. В круговороте работы, забот, достижений и разочарований важно не потерять в себе человека, достойно принимать победы и поражения, оставаться старшим другом для ребят, чутким и справедливым наставником. Моя профессиональная позиция отражается и в моём эссе, отмеченным жюри особой номинацией. Этим маленьким отрывком я закончу главу и перелистну страницу: впереди - верю! - ещё много доброго и интересного!


"Вспоминаю, как на прощальных уроках девятиклассники неожиданно попросили меня оставить им на память автографы. И мне они написали в ответ пожелания. Со звонком разошлись не сразу. Уже заходил чужой класс, тихонько ворчал: «Чего не выходите?» «Мы прощаемся с любимым учителем», – сказали мои. И я подумала, что высшая категория, семинары, открытые уроки и портфолио – это не показатели качества. Вот эти листочки с признаниями дороже! Они убеждают меня, что я на своём месте".


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page