top of page

400 причин гордиться малой Родиной


В школе 64 стартовала акция "400 причин, почему я горжусь Новокузнецком". В преддверии юбилея города ребята задумались, за что можно любить Новокузнецк и им гордиться. Таких причин оказалось намного больше, чем 400! Самые интересные были выписаны ребятами на разноцветные стикеры и наклеены на особый плакат в фойе школы. С интересом читают записки ребят не только школьники разных возрастов, но и родители, учителя, гости школы. Что-то давно и хорошо всем известно, а какие-то факты знают не все.

Первыми, кто поучаствовал в акции, стали ребята 6Б и 7В классов. Своими причинами гордиться Новокузнецком они дали старт другим. Присоединяйтесь!

Я горжусь Новокузнецком, потому что он – кузница Победы. Ведь здесь работал Александр Яковлевич Чалков, сталевар, передовик, который отдал в годы войны свою премию на изготовление автоматов, на которых написал: «Сибиряку от Чалкова».

Женя Черакшев

Я горжусь Новокузнецком, потому что здесь расположены два металлургических гиганта - КМК и Запсиб. От начала строительства КМК до первой выплавки стали прошло всего два года!

Исаев Егор

Я горжусь Новокузнецком, потому что именно здесь женился на Марии Дмитриевне Исаевой Фёдор Михайлович Достоевский, великий русский писатель.

Плахов Максим

Я горжусь Новокузнецком и своим районом, потому что здесь жил и работал милиционер Григорий Дузенко, спасший человеческую жизнь, но расставшийся со своей. В честь него названа улица, на которой я живу.

Гребёнкин Вова

Я горжусь любимым Новокузнецком, так как здесь построили самый большой за Уралом и очень красивый собор Рождества Христова, который находится недалеко от нашей школы

Юдицкая Полина

Я горжусь Новокузнецком, ведь здесь был построен первый за Уралом планетарий, который работает до сих пор.

Дейнего Даша

Я горжусь Новокузнецком, так как о нём написал прекрасное стихотворение Владимир Маяковский и назвал его «городом-садом».

Ерёмин Захар

Я горжусь Новокузнецком, потому что это очень яркий, красивый, разнообразный город, в котором живут хорошие люди.

Поликарпов Александр

Я горжусь родным Новокузнецком, потому что именно в нашем городе был пущен первый за Уралом трамвай.

Федотова Соня

Я горжусь Новокузнецком, потому что в этом городе много ветеранов, которые защищали нашу страну. Я люблю Новокузнецк потому, что это мой родной город, и пусть он не такой уж и чистый, но я его обожаю, ведь это моя родина!

Лепёшкина Дарья

Я горжусь Новокузнецком, потому что сюда эвакуировали людей из блокадного Ленинграда. Я люблю свой город за то, что в нём есть много достопримечательностей и за то, что я в нём родилась и живу сейчас.

Крамер Анастасия

Я горжусь Новокузнецком, потому что в доме, где я живу проживает очень много семей шахтёров, даже династий. У нас горняцкий город.

Бок Иван

Я горжусь Новокузнецком, потому что именно в нашем городе производились детали и снаряды для танков и другой техники, а ещё он является лидером по добыче угля

Кудрявцев Егор

Мой город – моя Родина. Я горжусь своей Родиной. И дня не хватит, чтобы описать весь Новокузнецк. Я считаю, что наш прекрасный город и нашу прекрасную страну нужно любить, защищать и уважать.

Панин Константин

Я горжусь Новокузнецком, потому что здесь много красивых мест. Один только вид с Кузнецкой крепости ночью завораживает. Днём наш город украшают деревья, а вечером – закат.

Большаков Сергей

Я считаю, что Новокузнецк – это не просто пятно на карте. Это место, где я родился. Поэтому я могу сказать, что Новокузнецк – это могучее дерево, у которого большие корни, и если разобраться в них, то мы все братья.

Егоров Денис

Я горжусь Новокузнецком – самым зелёным городом Сибири.

Блинов Андрей

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page