top of page

Автограф на память

Прощаясь с родной школой в 11 классе, я знала, что вернусь. Не выпускалась, а скорее ненадолго покидала. А вот теперь... Выпускаюсь. Одновременно со своими 9-классниками шагну в новую жизнь. В другую школу. И сегодня я провела прощальные уроки с любимыми ребятами. В 8Б раздала каждому списки для летнего чтения. В классе непривычно тихо, волнительно. И вдруг мальчики спрашивают: «А можно на память автограф?» Сначала подумала, что это шутка. Но ещё и ещё слышала просьбы! Чувствуя себя какой-то «звездой экранa», написала каждому уникальное пожелание от сердца прямо на списках литературы🙂 И мне они оставили в ответ пожелания на таком же листе. Потом были добрые и искренние слова, объятия и, если честно, застывшие на ресницах слезы. Со звонком разошлись не сразу. Уже заходил другой класс, тихонько ворчал: «Чего не выходите?» «Мы прощаемся с любимым учителем»,- сказали мои. И я подумала, что высшая категория, семинары и открытые уроки - это не портфолио и не показатель качества. Вот эти листочки с признаниями дороже! Они убеждают меня, что я на своём месте.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page