top of page

Мои дети получили аттестаты

Когда успели пролететь 5 лет, Бог их знает. Но сегодня мои дети получили аттестаты об основном общем образовании. Это были волнительные и торжественные минуты. Я волновалась, как будто мне предстоял экзамен. Вчера, когда раскладывала документы по корочкам, радовалась каждому сиреневому как красному. Потому что для меня и моих ребят эти аттестаты правда ценны. Это справедливая награда за титанические труды и маленькие победы - над собой, над ленью, над обстоятельствами. Это венец наших совместных усилий с ребятами, педагогами, родителями. Это квинтессенция не только знаний и умений, но также души и сердца. Я не знаю, что происходит в душе классного руководителя после выпуска. Ещё не ощутила. Ещё не поняла, что это навсегда, и в сентябре мне привыкать к другим ребятам. И они не поняли. Пока эйфория от душевного Последнего звонка, успешного окончания экзаменов и получения аттестата. А дальше... Да, взгруснется. Но это светлая печаль. Это ход времени и прекрасное, правильное течение жизни. Так и должно быть, ведь точка ставится, чтобы начинать новое. В добрый час! Я люблю вас!

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page