top of page

Сокровища учительского сердца

В нашей трудной профессии помимо тяжёлого труда есть много мелочей, которые делают эту работу по-настоящему классной. Мой День Учителя начался ещё во вторник, когда прямо в столовой, застав меня врасплох за подсчётом порций, пятиклассница вручила мне открытку (фото 2). В огромном алом сердце не поместилась буква "М", но от этого подарок стал только милее. Внутри открытки оказалось стихотворение собственного сочинения. Оцените полет мыслей! 😍 (фото 3, 4). Я учу двух братьев, один пятиклассник, другой в 9-м. Вместе с мамой они приготовили для меня поздравительный плакат. Мальчики вручили его мне на перемене прямо в центре рекреации, развернув и представив во всей красе! У меня на миг перехватило дыхание. Представляю, сколько сил и времени, а главное - душевного тепла ушло на его создание! 😍 (фото 5). В день праздника мне неожиданно позвонила директор одного из магазинов продуктовой торговой сети и сообщила о том, что у них проходил конкурс "Любимый учитель", в котором за меня голосовали мои ученики, и после подсчёта голосов я заняла второе место. Мне очень нравится такое звание! Звучит даже прекраснее, чем "заслуженный"! 😍 (фото 6). И было ещё очень много приятных мелочей. Но самое дорогое сердцу впереди: после уроков в холле меня ждали мои недавние выпускницы, а ныне студентки колледжа, которые специально приехали в чужую для них школу, чтобы поздравить меня😍 Они привезли мне пирожные и огромную хризантему, которые они купили на свою первую стипендию, и каллиграфическую открытку, созданию которой я обучала их в прошлые годы... Я бережно храню эти сердечные сокровища. И в трудные минуты, когда все хочется бросить (а они, увы, не так уж и редки), меня спасают эти открытки и письма, в которых - верю! - ни капли лжи и фальши.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page