top of page

«Я и Мы»


Вот уже 2,5 месяца мы вместе. Официальное название у нас стандартное - 5В. А неофициальное - яркое и многогранное - «Я и Мы». Здесь я и ребята. Вместе! Здесь каждый из них - личность, индивидуальность - и коллектив. Одно целое, но в то же время не под одну гребёнку. Это очень сложно, но важно. И вот успешно реализовано наше первое коллективное творческое дело - Фестиваль 5В «Я и Мы: Созвездие талантов!» Почётными гостями и зрителями фестиваля стали родители и первая учительница Елена Васильевна. Каждая из сфер увлечений ребят была представлена зрителям под знаком одной из четырёх разноцветных звёзд. 💚 Зелёная символизировала вокал: мы вместе спели под гитару уже полюбившуюся орлятскую песню «Оркестр». 💙 Синяя звезда представила художественное слово и живопись: Вера прочла стихотворение кемеровской поэтессы Людмилы Фадеевой «О дружбе», а Лена - стихотворение собственного сочинения «Из школьной жизни». Также в классе ("Спешите, только один день! Восхитительный вернисаж!" 😊) была организована выставка картин начинающих художников. 🧡 Оранжевая звезда сопровождала инструментальный жанр, в котором выступила Саша, исполнившая композицию на гитаре. А я рассказала ребятам о гуслях. Ну и, конечно, сыграла 😊 ❤️ Красная звезда представила звездочек спорта: праздник завершила видеопрезентация тренировок и соревнований наших юных спортсменов – художественных гимнасток, бойцов, футболистов, пловцов. 🌌 Яркие звёздочки в конце праздника сложились в круг – созвездие талантов и дружбы 5В класса «Я и Мы»!

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page