top of page

Мамины руки не знают скуки!

"Мамины руки не знают скуки!" - под таким названием прошла сегодня в нашей школе ярмарка, посвященная Дню Матери. Творческие и активные, наши мамы сегодня впечатлили каждого! Столько вкусностей наготовили, принесли множество поделок и сувениров! Мамочкам помогали и ребята. Каждый класс придумывал свое "торговое представительство", выбирал название и концепцию, придумывал рекламу и рисовал ценники. Кого только не было на ярмарке! И русские красавицы с самоваром, и поварята, и даже пираты! Покупателями были ребята и учителя. Конечно, я не могла пройти мимо прилавков моих учеников и их родителей, и даже не потому, что хотелось сладкого😊 у одного класса приобрела вафли с начинкой, у другого пару милых кексов в упаковке (надо же было придумать, ещё и в коробочку упаковали!) Пираты - один из моих 9-х - продавали, как многие, пирожки и печенья, но кроме этого - сувениры из эпоксидной смолы. Сердечки с настоящими цветами внутри, звёзды и листья - все это, конечно, притягивало взгляд потенциальных покупателей! Я выбрала для себя этот милый лист монстеры. И представьте, мне не просто подали его с прилавка. Его положили в самодельный конверт из "звёздной" бумаги, на котором была напечатана цитата: "- Чувствовать себя настоящим - разве может быть что-то важнее этого? - Да, чувствовать, что мы вместе". И надо отметить, что девиз нашей школы - "Мы вместе!" Этот конверт меня растрогал окончательно🤗☀ Поглядите на мои покупки: в них столько тепла и добра! Того, чего так не хватает нам в эти суровые времена❤

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page