top of page

Первая встреча выпускников

Есть у меня одно качество характера, которое доставляет мне много проблем и переживаний. Я очень привязываюсь к хорошим людям. Историй про это могу рассказать бесконечно много. Но недавно выяснилось, что учителю это качество доставляет особенно много хлопот. Я помню, как познакомилась со своими первыми учениками и как вела у них первые уроки. Порой робела, но твердость характера не теряла😊 В нашей работе нельзя иначе. Они шли всегда рядом - мой класс и параллельный, где я просто вела уроки. Просто ли? 😁 Бывало всяко. Иногда твердо стояла на своем в школе, а дома плакала от бессилия и усталости😊 Но было в этих классах что-то такое, что спасало ситуации. Добро и сердечность всегда были видны в моих первых учениках, хотя иногда они становились хмурыми и колючими. Неизбежно и очень быстро настал момент прощания и момент истины: окончание 9 класса. Мы стали в этот год ещё дружнее, потому что много времени проводили вместе в силу подготовки к экзаменам, потому что скоро расставаться. Мы плакали на Последнем Звонке, я и мои два 9-х. Нам было правда жаль прощаться. Сегодня спонтанно мы встретились. Просто взяли и собрались вечером в парке. Первая встреча выпускников! Посмотрели видео с Последнего звонка, поделились новостями и впечатлениями, спели под гитару песни, за каждой из которой для нас - общие воспоминания. Так было просто и тепло, по-доброму, с улыбками и искренней радостью. Я обожаю такие моменты. В такие минуты я чувствую, что тружусь не напрасно. Частички моего тепла и любви остаются в моих ребятах. Мы на одной волне в самом хорошем смысле! Я верю, что добрые чувства и воспоминания мы бережно пронесем сквозь года и встретимся ещё не раз. Потому что я правда скучаю... Мне тяжело расставаться с теми, кого люблю. Уже наметили примерные даты новых встреч. Ну а пока дело за моим родным классом. Следующая встреча - с вами! Принимайте эстафету от параллельного класса!❤

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page