top of page

Добрый конкурс

Праздник закончился, начались трудовые будни. Но вдруг - звонок телефона! Меня пригласили на награждение по итогам конкурса "Любимый учитель", который проводила компания "Мария-Ра".


Когда я пришла на вручение приза, я была приятно удивлена. И в первую очередь я удивилась даже не подарку, который, к слову, оказался просто шикарен, а количеству голосов, отданных за меня! 80! 80 учеников, выпускников, родителей вспомнили обо мне и отдали за меня свой голос. Я очень тронута!❤ Это действительно дорогого стоит!


"Мария-Ра" , спасибо Вам за такие замечательные акции, наполненные сердечностью и теплом, - "Любимый учитель" и "Добрый доктор"! Такое внимание и забота - это очень важно и ценно!




Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page