top of page

Мгновения праздника

Мгновения сегодняшнего дня😍 Праздничная газета, которую мы создали с ребятами и коллегами, приятные слова, улыбки, письма и стенгазеты ребят, торжественный прием мера города, комплименты и теплые пожелания от учеников, родителей, а самое ценное - выпускников... Как же дорого и приятно каждое доброе слово! Как ценно уделённое внимание!


День Учителя - праздник благодарности и искренности. И нужен он не только педагогам😊 С самого раннего возраста этот день учит ребят относиться с любовью и теплом к тем, кто рядом, к тем, кто заботится.


Я от души поздравляю и благодарю прежде всего тех, кто учил меня. Сегодня я умею многое, и в этом большая заслуга моих родителей и моих педагогов! Конечно же, я поздравляю дорогих коллег! У нас благородная и важная, но сложная профессия. Так пусть Вас не покидает здоровье, а каждый день будет наполнен радостью! ❤




Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page