top of page

"Молодость Новокузнецка"

Ещё когда я в школе не работала, а училась, уже тогда была активной и творческой 😊 И однажды, классе в 8-м, меня пригласили на встречу Главы города Новокузнецка с одаренными детьми и молодежью. Только не для награждения, а... для массовки😊 Правда, массовка на этом мероприятии тоже была не простая: в неё входили отличники и активисты, которые в целом молодцы, но до награды немножко не дотянули. Нам просто на регистрации подарили по коробке конфет. Но мечталось выйти на сцену😊


Потом я школу временно покинула (поступила в институт), а вернулась уже педагогом. И моя креативность продолжила разворачиваться с новой силой😊


И вот сегодня я стала стипендиатом XXVIII городских Рождественских встреч Главы города с одаренными детьми и молодежью в номинации "Молодость Новокузнецка". Получить эту награду по условиям мероприятия можно лишь один раз в жизни за вклад в развитие города, добросовестный и результативный труд, победы в конкурсах и фестивалях различного уровня. И навсегда имена стипендиатов Главы города вписываются в историю Новокузнецка. Я считаю, это очень ценно.


Я не покинула родной город, окончив вуз, и этим горжусь. Желаю и ребятам, получившим сегодня награды, сделать выбор в пользу родного города. Потому что дома всегда лучше, чем в гостях🤗 Но в любом случае и про любом их выборе каждому из ребят здоровья и удачи!




Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page