top of page

"Мы скучали по Вам"

Иногда мне говорят, что слишком уж в моем блоге все радужно. Ну не бывает в школе так гладко. А я отвечаю: "Так в школе и не гладко!"😄😊 Просто негатив хранить не хочется. А счастливые и добрые моменты помогают не расклеиться в трудные времена. Так что добавлю в эту добрую копилку момент моего возвращения в школу после больничного😊


Ребята настоятельно попросили меня подойти в наш класс перед первым уроком. Я добросовестно пришла пораньше, но... Меня не пустили. Решила пока раскидать свои накопившиеся дела. Вдруг смс: "Ольга Викторовна, можете идти в класс". Так строго пригласили, как будто не в класс, а к директору😊


Подхожу, открываю двери. Сразу множество улыбок, объятий и шума! Все-таки меня рады видеть🤗 Как же это приятно! Мне даже вручили цветы💐 Но на этом сюрпризы не закончились! На доске каллиграфически, с росчерками, аккуратно выведено: "Ольга Викторовна, с выздоровлением!" Вокруг наклеены бумажные цветы и кленовые листья🍁 Листочки раскрашены не просто одним карандашом. Множество оттенков переливаются на осеннем листке, созданном добрыми и заботливыми руками моих воспитанников. На обороте такие слова, от которых теплее на сердце ❤ "Уроки русского языка намного интереснее, когда их ведёте Вы". "Мы ждали Вашего выздоровления". "Мы скучали по Вам"...


В такие минуты я таю. Все мои заботы и проблемы отходят на второй план. Все сомнения на время покидают меня. Да, уже завтра снова будут мелкие неурядицы в классе, мимолетные обиды, недопонимания, разговоры на уроках, но это жизнь! Плохо, если школа целиком и полностью состоит из таких грустных вещей. Но если они перемежаются с такими, как сегодня, то всё в порядке и всё правильно! Родители! Мы с Вами на правильном пути. Наше воспитание потихоньку даёт плоды. Ценить и уважать близких - чудесное качество, необходимое каждому. Мы с Вами вместе растим неравнодушных и добрых людей. Впереди ещё много того, обо что можно запнуться, но путь наш верный! Идём вперед!



Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page