top of page

Совет от... классика

Некоторые дети не любят школьную классику только потому, что это классика😊 В подростковом возрасте все, что учит серьёзному и важному, кажется полной чепухой. И только со временем каждому становится понятно, что классика бесконечно полезна и интересна.


Мне классика намного более близка, чем книжки-однодневки. Я с удовольствием читаю её и перечитываю. А ещё мне нравится выписывать для себя интересные мысли. У меня есть целая коллекция мудростей классиков. Часто высказывания использую на уроках как языковой материал и побуждение к размышлению.


Поэтому чудесной находкой и восхитительным подарком стали для меня волшебные карточки @andrey_newstory "Совет от классика". 36 карточек с советами от классиков и современников с хештегом, который говорит сам за себя: #великиеплохомуненаучат. Добрые и мудрые карточки для души и для уроков. Кстати, их можно легко приобрести у Андрея, написав ему в директ. И вообще его страничка - кладезь идей и островок доброты. Обязательно загляните!




Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page